10 правил офисного этикета

Придерживаясь этих простых истин, вы сможете избежать множества подводных камней подстерегающих каждого офисного работника. И в значительной мере поднимете свой имидж как профессионала.

Даже если Вы начальник офиса и считаете, что знаете как поощрять и поддерживать нормальные отношения с подчиненными. Даже в этом случае правила поведения на рабочем месте окажутся вам очень полезны. Тем более сейчас, когда найти и устроится на хорошую работу все еще очень проблематично.

Ниже мы привели десять правил для офисных профессионалов, с комментариями и реальными примерами из жизни. Извлеките уроки из ошибок совершенных Вашими коллегами. Ведь повторив, их Вы нанесете непоправимый вред своей репутации. И даже хуже того - это может стоить Вам работы!

Правило № 1: Хорошо подумайте, прежде чем что-либо сказать

Конечно же, ваши друзья – сослуживцы просто в «восторге» от вашего чувства юмора. И «получают истинное наслаждение» от «искрометных» и «точных» высказываний. Но ПОЖАЛУЙСТА, при работе с коллегами держите это свое дарование в узде!

Вот что сообщила Тина, офисный работник из Пенсильвании, рассказав о шефе который попытался «выдать» «удачный» комплимент и что из этого получилось в итоге.

Женщина из ее отдела выходила замуж. И на следующий день после свадьбы пришла на работу с распущенными волосами вместо своей обычной «бизнес-булочки». Шеф (желая сделать комплимент) сказала: «Вот это да! Я никогда не замечала, что Ваши волосы выглядят так хорошо! Что вы для этого сделали?» Она, конечно, не хотела сказать: « Обычно Ваши волосы выглядят очень плохо», но именно это «услышали» все те, кто в это время находился в отделе!

Правило № 2: Будь членом команды

Очень часто компания экономит на своих сотрудниках, снижая их количество до предельно допустимого числа. В этом случае если хотя бы один из работников начинает отлынивать от своих обязанностей, то это немедленно сказывается на качестве работы других членов команды.

Жанин из Вермонта пришлось работать с женщиной, которая практически каждый день уходила с работы 4:30, а все остальные оставались до 7. «Это стало причиной сильного скандала, ведь недоделанная работа накапливалась, и на следующие дни ее оставалось все больше и больше», говорит Жанин. «Ее неспособность полноценно выполнять работу в течение всего рабочего дня в значительной мере тормозила работу всего отдела».

Следите за тем чтобы ваши коллеги никогда не несли дополнительную нагрузку из-за того что вы прогуливаете свою работу.

Правило № 3: Уважай закрытую дверь

Если сотрудник прикрыл дверь своего кабинета, то даже в том случае, если Вам кажется, что кабинет пуст - держитесь от нее подальше.

«На моем офисном столе всегда стоит большая вазочка с конфетами», - делится Рене из Нового Орлеана. «Большую часть дня, дверь моего офиса закрыта, но я всегда открываю ее около четырех дня, и люди приходят, чтобы отдохнуть, пообщаться, попить чай с конфетами. За исключением одной сотрудницы! Она стучится в мою дверь практически весь день! «Извините», говорит она, «Мне не хочется Вам мешать работать, но я жажду шоколада»!

Когда вам действительно очень хочется сладкого, вместо того чтобы выпрашивать у коллеги, закрывшегося в кабинете, лучше сходите в магазин и возьмите его там»!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.